19 февраля учителя начальных классов провели онлайн - семинар по теме: «Развитие творческого потенциала личности младшего школьника через организацию урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС». В работе приняли участие 17 школ района. Организатор онлайн – семинара Глаголева С.В. поставила цель: изучить и распространить опыт по проблеме формирования творческого потенциала школьников.
В практической части программы выступили учителя начальных классов нашей школы.
Зверева З.Н. использовала свой опыт внеурочной деятельности и выступила с презентацией «Индивидуальная образовательная траектория – персональный путь потенциального развития младшего школьника». Процесс обучения должен строиться так, чтобы каждый ученик мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию.
«Развитие творческих способностей младших школьников посредством нетрадиционных техник во внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника» Маршинина Лариса Вячеславовна.
Как УМК «Перспективная начальная школа» помогает в развитии творческих способностей обучающихся, рассказала Людмила Владимировна Ягутян, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона. Этот педагог регулярно использует групповую работу, как средство для формирования коммуникативных УУД.
Чтобы развивать творческие способности младших школьников, педагог сам должен быть творческой личностью, стремиться к открытию и применению новых методов обучения и воспитания. Таким человеком является учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона, Маршинина Лариса Вячеславовна. Тема ее выступления «Развитие творческих способностей младших школьников посредством нетрадиционных техник во внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника».
Всем известно, что детям свойственно учиться через игру и движения. В декабре ученики 1А класса и классный руководитель Глаголева С.В. приняли участие в региональном конкурсе видеофизминуток и стали победителями. В основе упражнений, которые выполняются в динамике и в спокойном состоянии, лежит уникальная методика обучения через движение Пола Е. Деннисона. Система движений на основе «Гимнастики мозга» была разработана для стимуляции индивидуального развития и помощи в усвоении знаний в различных областях жизни. Гимнастика состоит из несложных движений, которые подходят не только для маленьких детей и школьников, но и для взрослых и пожилых людей. Она направлена на активизацию памяти и скорости реакции, повышение внимания, снятия стресса и эмоционального напряжения. А главное, дети начинают получать удовольствие от обучения.
Просмотров: 90 | Комментариев: 0 |Категория: Новости |Добавил: Гость
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]