5 февраля в школе прошел семинар на тему «Эффективные модели внедрения формы наставничества «ученик-ученик» в деятельность образовательной организации на примере пилотных школ России». Он проводился с целью рассмотрения опыта внедрения в образовательную организацию одну из форм наставничества «ученик-ученик». Подготовила и провела семинар методист школы Горлова С.Г. На семинаре были озвучены цели и задачи наставничества, а так же подробно изучен опыт пилотных школ Росси, внедривших в свою деятельность одну из форм наставничества – «ученик-ученик».
За каждым успешным человеком стоят наставники. Наставничество в современном динамичном мире – это эффективный инструмент личностного развития, расширения возможностей, формирования новых навыков и компетенций.
23 января 2021 года Минпросвещения выпустило документ, в котором расписаны формы наставничества и цели, которые планируется достичь. Итого будет 5 форм наставничества:
- ученик-ученик
- учитель-учитель
- студент-ученик
- работодатель - ученик
- работодатель - студент.
Участники семинара (классные руководители 5-9 классов) были заинтересованы в ведении в свою деятельность данной формы наставничества и решили более подробно самостоятельно разобрать методические рекомендации Министерства просвещения России по внедрению наставничества.

Методист МБОУ «СОШ с УИОП» г.Грайворона
Горлова Светлана Геннадиевна.
Просмотров: 35 | Комментариев: 0 |Категория: Новости |Добавил: Гость
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]