Каким должен быть современный журналист? Как управлять целым телеканалом? Какими будут СМИ будущего?
Об этом 17 октября учащиеся 11 классов узнали на Всероссийском открытом уроке «Как создается хайп?».
Технологии настолько резко и мощно ворвались в традиционную журналистику, что смогли кардинальным образом изменить способ получения информации новым поколением.
Нам уже не понять, каково это – узнавать новости по радио или каждое утро начинать с чтения газеты. А старшему поколению до сих пор удивительно, что любая информация теперь под рукой.
Журналистика и работа в СМИ становятся всё более цифровыми. Сегодня установить связь и записать программу можно даже с МКС. Журналисту уже недостаточно красиво писать или говорить. Важно из всего потока информации находить нужную и достоверную, работать с разными платформами, доносить информацию лаконично и ёмко, быть готовым в любой момент достать телефон и снять сюжет не хуже оператора и уметь много всего другого. А если специалист ещё и в Big Data разбирается, то ему вообще цены нет.
Такие метаморфозы медиасферы подарили нам новые профессии. Data-журналист, тренд-вотчер, комьюнити-менеджер и другие сложные слова скрывают в себе интересные специальности. Присмотрись к ним внимательнее!
Просмотров: 53 | Комментариев: 0 |Категория: Выбор профессии |Добавил: Гость
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]