9 февраля для письменных обращений участников образовательного процесса в фойе первого этажа школы был установлен «Ящик доверия» Основными задачами функционирования "Ящика доверия" являются: обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений педагогов, обучающихся и их родителей, содержащих информацию о нарушении Конвенции и Закона «О правах ребенка»; обработка обращений, принятие соответствующих мер; анализ письменных обращений, их обобщение с целью повышения эффективности принимаемых мер по соблюдению законов. Выемка письменных обращений будет производиться не реже одного раза в месяц членами рабочей группы по выемке обращений граждан из «ящика доверия» и оформляться актом выемки обращений. После выемки письменных обращений и их регистрации, обращения будут направляться директору школы для рассмотрения и принятия решений по дальнейшей работе с ними. После рассмотрения обращений, директор школы будет проводить работу по принятию соответствующих мер, в том числе направление обращений лицам, в чью компетенцию входит решение данных вопросов. Сотрудники образовательного процесса, работающие с информацией, полученной через "почту доверия", будут нести персональную ответственность за соблюдение требований, установленных для работы с конфиденциальной информацией.
Просмотров: 75 | Комментариев: 0 |Категория: Новости |Добавил: Гость
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]