Доступная среда В школе ведется работа по программе «Доступная среда». Материальная база школы позволяет принять на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов-колясочников. Для таких обучающихся предусмотрен пандус и оборудованы туалеты. В школе обучается 4 ребенка инвалида, 2 ребенка с ограниченными возможностями здоровья из них один инвалид колясочник.

На базе школы работает сенсорная комната.
Занятия в сенсорной комнате осуществляются с целью профилактики, коррекции и развития психо-эмоционального состояния детей, подростков с ОВЗ, детей инвалидов, инвалиды колясочники и детей и подростков нормы. Коррекции и развития познавательной деятельности обучающихся. Занятия в сенсорной комнате проводятся педагогом-психологом Худояровой Мариной Ивановной.
Основная цель работы сенсорной комнаты является сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей и подростков с помощью мультисенсорной среды.
Задачи:
1. Профилактика психофизических и эмоциональных нагрузок.
2. Коррекция эмоционального состояния, активизация мозговой деятельности, ускорение восстановительных процессов в организме.
3. Формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии.
4. Развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом.
5. Оказание помощи в создании оптимальных условий в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.

График работы: понедельник – пятница с 15.00 -17.00
Количественный состав группы: до 7 человек и индивидуально.
Занятия в сенсорной комнате проводятся в форме упражнений и тренингов.
Продолжительность занятия в сенсорной комнате 40-45 минут. При необходимости продолжительность занятия может быть изменена и определяется педагогом-психологом индивидуально с учетам противопоказаний.

Наша сенсорная комната укомплектована:
• комплектом обучающих средств для формирования и развития познавательно – исследовательской и продуктивной (конструктивной ) деятельности
• комплектом обучающих средств для развития конструктивного праксиса и воспитания сенсорной культуры
• комплектом обучающих средств для организации воспитательно – образовательной работы с обучающимися
• набор для обследования уровня развития моторики, восприятия и сенсомоторной памяти «Геоборд»
• Пуфик-кресло с гранулами
• Сухой бассейн
• Пузырьковая колонна с мягкой платформой и безопасным угловым зеркалом из 2-х частей
• Проектор «Цветовые пятна»
• Музыкальное сопровождение
• Зеркальный шар
• Фиброоптическое волокно
• Мягкие модули
• Вибрационная подушка.
• Специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата специализированная система с регулируемой рабочей поверхностью используется при обучении детей с различной степенью выраженности двигательных нарушений

Доступная среда Доступная среда Доступная среда Доступная среда