Инновационная деятельность Инновационная деятельность

В процессе инновационной деятельности педагогического коллектива получен ряд результатов, отражающих поставленные задачи развития школы:
• внедрен ряд методик внутришкольного управления по развитию творческого потенциала школьников в рамках технологии рефлексивного управления;
• реализованы в практике работы учителей школы педагогические условия эффективности процесса формирования учебно-исследовательской культуры учащихся в школе удаленной от научных центров (осуществление статистически обоснованных в педагогике условий ее формирования (ценностное отношение к исследовательской деятельности и ее результатам;
• организовано субъект-субъектное взаимодействие в системе «ученик-учитель» в процессе исследовательской деятельности учащихся;
• наличие в школе исследовательско-творческой среды, обеспечивающей единство углубленного изучения учебных дисциплин и работу секций ученического научного общества;
• развитие творческой активности учащихся на основе предоставления им свободы выбора тематики исследования, использования интегративного характера содержания исследовательской работы и учета индивидуального познавательного опыта; осуществлено обучение научным методам познания и технологиям решения исследовательских задач и проблем);
• проведены обучающие семинары по развитию научно-методической готовности учителей к развитию учебно-исследовательской культуры школьника;
• расширены формы реализации технологии формирования учебно-исследовательской культуры учащихся, связывающей учебный процесс и работу ученических научных обществ, в практике работы педагогов профильных классов;
• повышены навыки работы учителей при использовании ресурсов и технологий сети Интернет в обучении школьников (обучающих программ, учебных пособий и электронных журналов; дистанционного тестирования и дистанционных олимпиад и исследовательских конкурсов, дистанционных всероссийских научных школ);
• повышен уровень научно-методической готовности учителей к созданию условий индивидуализации процесса формирования учебно-исследовательской культуры учащихся;
• получены навыки осуществления сетевого взаимодействия педагогов, в том числе с помощью проекта Гимназического союза России.