Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Направления работы

 
Приветствую Вас Гость | RSS        
Главная | Направления работы | Регистрация | Вход
 
Меню сайта

Горячая линия

Категории раздела
Новости [71]
Наши достижения [5]
Наши добрые дела [3]
Наш опрос
Как Вы относитесь к введению новых федеральных государственных стандартов (ФГОС)
Всего ответов: 75
Направления школы

Девиз школы: Созидание. Духовность. Здоровье.

Педагогический коллектив школы работает в творческом поиске, не отказываясь от традиционных подходов к обучению и воспитанию учащихся, опираясь на новые принципы деятельности современной школы.
Основным направлением учебно-воспитательной деятельности является идея «»
в таком направлении способствует саморазвитию личности учителя и ученика.
Созданы условия для развития творческих  способностей и интеллектуального потенциала школьников, формирования их культуры и нравственности через систему учебно-воспитательной .
В школе действуют программы и проекты:
  • углубление знаний по отдельным предметам;
  • предпрофильная и профильная подготовка старших школьников;
  • подготовка дошкольников «Школа Радости»
  • грант управления образования и науки Белгородской области «Коммуникативные ресурсы и информационно-образовательная среда»;
  • проект по воспитательной работе «Грайворон в годы войны»
  • проект «Школьная газета» в рамках кружка «Юнкоры»
  • летняя школа творчества;
  • развитие народных художественных промыслов России в системе дополнительного образования

Направления работы:

Инновационная деятельность
  • 2010 г. – Школа - участник региональных экспериментов:
  • 1. "Инновационная площадка "Использование ИКТ как средства творческого саморазвития личности в школе исследовательской культуры"
    2. "Создание системы менеджмента общеобразовательного учреждения"
  • 2011 г. – школа – участник муниципального эксперимента «Формирование здоровьесозидающей личностной позиции младшего школьника в условиях образовательного процесса»
  • 2013 г. – Школа – стажерская площадка регионального эксперимента по проблеме «Реализация накопительной системы повышения квалификации педагогических работников области»
Развивающее обучение
  • Устранение причин неуспеваемости школьников;
  • Работа по повышению качества знаний школьников;
  • Работа с одаренными детьми;
  • Подготовка к итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов.
Профильное обучение
Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников. При профильном обучении учитываются интересы, склонности и способности каждого ученика. Цель – ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимально подготовить их к осознанному выбору профессии. Полученные в школе знания и навыки должны помочь им в дальнейшем реализовать свои карьерные планы.

Ресурсный центр (Автодело)
Профессиональная подготовка учащихся 10, 11 классов школ района осуществляется в Ресурсном центре подготовки учащихся по специальностям «водитель автотранспортных средств категории «В», «С», функционирующем на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» г. Грайворона.
В Ресурсном центре обучаются учащихся 10-11 классов «Дорогощанская СОШ», «Мокро-Орловская СОШ», «Смородинская СОШ», «Почаевская СОШ», «Гора - Подольская СОШ» по специальностям «водитель категории «В» и «водитель категории «С».

Центр поддержки одаренных детей
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями.
Центр является творческой лабораторией и базой практики, организующей подготовку одаренных детей (9-11 классы) к олимпиадам, конкурсам всех уровней, профильное обучение, а также поиск, разработку нового содержания образования, форм и методов по его внедрению.

Воспитательная работа
Разработаны программы, способствующие развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся по направлениям:
  • «Исследователь» - познавательно-информационное
  • «Отечество» - историко-патриотическое
  • «Труд и профессия» - трудовое и профориентационное
  • «Здоровье» - спортивно-оздоровительное
  • «Красотою мир спасется» - художественно-эстетическое
  • «Экология» - экологическое
  • «Светочи России», «Семья» - духовно-нравственное
  • Кадетский класс – военно-патриотическое
Без самоуправления не может быть самоорганизации, а без коллективной самоорганизации – развиваться коллектив. В школе создана детская организация «Компас». В её основу положено добро, справедливость, уважение к каждому, чтобы дети и взрослые равноправно сотрудничали, чтобы ребенок мог найти защиту своим интересам. С большим интересом ребята участвуют в коллективных творческих делах.
В школе организована агитбригада "Импульс".

Кадетское образование
Военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения в настоящий момент занимает важное место в деятельности государства. Выполнение требований данной программы позволяет детям привести свою морально-волевую физическую и огневую подготовленность в соответствии с требованиями будущей воинской службы в Вооруженных силах РФ.
Программа обеспечивает решение следующих задач:
  • воспитание патриотизма и любви к Родине;
  • воспитание чувства долга, ответственности за порученное дело, дисциплинированность;
  • овладение знаниями, навыками начальной военной подготовки;
  • умение юношей метко стрелять из пневматического оружия;
  • дать обучаемым объем знаний по устройству оружия.
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Разработана и реализуется программа «Здоровье» по направлениям:
  • охрана и укрепление здоровья
  • формирование здорового образа жизни
  • предупреждение заболеваемости школьников
  • внедрение модели урока как здоровьесберегающей формы обучения
Использование информационных технологий
  • современные информационные технологии в обучении школьников;
  • дистанционные формы обучения по профильным курсам и участие во Всероссийских дистанционных олимпиадах;
  • внедрение в образовательный процесс автоматизированной системы управления "Виртуальная школа";
  • выполнение грантовой программы Управления образования и науки Белгородской области по проблеме «Интернет технологии в формировании учебно-исследовательской культуры учащихся профильных классов».
Формирование педагогической культуры учителя
  • проведение теоретических семинаров с участием преподавателей университета и педагогов-новаторов
  • открытые уроки для учителей школы
  • обмен опытом работы лучших учителей
  • научно-практические конференции, круглые столы, мастер-классы
  • обобщение передового педагогического опыта
Социокультурный комплекс
Школа тесно сотрудничает с учреждениями социума в рамках единого воспитательного пространства. Партнерами школы являются: Белгородский государственный университет, лицей №32 г. Белгорода, Центр дистанционного образования «Эйдос», Грайворонский краеведческий музей, детская библиотека, библиотека им. Пушкина, детская школа искусств, Центр творчества детей и подростков, Духовно-просветительский центр, детский сад «Капелька», Детский областной санаторий, Дворец культуры и спорта, Детская юношеская спортивная школа, Пограничная комендатура, военкомат.
Разработаны программа и концепция социального партнерства. Совместная работа школы с учреждениями социума оказывает положительное влияние на образование и воспитание школьников.

Гимназический союз России
Фонд поддержки образования совместно с Санкт-Петербургским государственным университетом и при участии ОАО «Газпром» реализует проект в субъектах Российской Федерации.
Проект "Гимназический союз России" ориентирован на трансляцию передового профессионально опыта и вывод системы образования на новый качественный уровень.
Целью проекта является объединение школ единой информационной сетью для внедрения новых образовательных технологий. В проекте участвуют более 400 школ из 67 регионов.
Проект направлен на осуществление культурно-образовательной поддержки детей и педагогов, на обеспечение взаимодействия с молодежью регионов представителей учреждений культуры и искусства, что несомненно будет способствовать повышению качества образования и приобщению молодого поколения к ценностям культуры.

Направления работы школы Направления работы школы
версия для СЛАБОВИДЯЩИХ
Добавить в Яндекс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Календарь событий
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Белгородская обл., г. Грайворон, ул.Горького 2, тел. +7(47261)45330, e-mail: school-graivoron@yandex.ru
Яндекс.Метрика