Логопедический кабинет Логопедический кабинет
Основное назначение нашего логопедического пункта – это создание условий для коррекционно – развивающего обучения школьников с нарушениями устной и письменной речи. Мы создаём комфортные условия для занятий, это значит учитываем возможности ребенка, чередуя учебную и игровую, устную и письменную деятельность. На занятиях широко используются игры, игровые упражнения, загадки, кроссворды, ребусы. Занятия по коррекции звукопроизношения начинаю с подготовки. В первую очередь ставятся цели занятия – знакомство с ребенком, нахождение эмоционального контакта, обучение новым видам деятельности:
- артикуляционной гимнастике;
- дыхательным упражнениям;
- накопление и совершенствование словаря;
- развитие грамматической стороны речи;
- обучение звуковому анализу слов;
- обучение навыкам словообразования и словоизменения;
- фонематических процессов.
В ходе коррекционной работы решается и ряд дополнительных задач (которые также являются профилактикой нарушений чтения и письма в дальнейшем):
- развитие психических процессов (внимания, памяти, мышления);
-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать, целенаправленно и усидчиво выполнять задание);
- развитие мелкой моторики и пространственно – временных представлений;
- развитие орфографической зоркости.

Главная цель – добиться того, чтобы ребёнок чувствовал себя на занятии непринуждённо и комфортно.
Занятия проводятся 2 - 3 раза в неделю индививидуальные и 2 – 3 раза в неделю групповые. Продолжительность индивидуального занятия - 20 минут, группового в 1 классах в 1 полугодии - 35 минут, во 2 полугодии – 40 минут, во 2 – 4 классах – 40 минут.


Логопедический кабинет Логопедический кабинет Логопедический кабинет Логопедический кабинет